BRYANSK-WEB

: +7 910-339-81-76 • (4832)33-81-76
Новости

Контекстная реклама в Брянске

Контекстная реклама – это популярный сегодня и весьма эффективный вид интернет-рекламы. Отличительная ее черта – рекламное объявление показывается только тому пользователю, который задает определенный запрос в поисковике, к примеру, в Яндексе. Контекстная реклама размещается также на веб-страницах соответствующего содержания. К примеру, пользователь ищет информацию о мебели и вводит запрос «покупка мебели». На странице, полученной в результате поиска, в правой ее части, он увидит небольшие объявления по тематике поиска, в которых будет содержаться и ссылка на сайт, посвященный продаже мебели. Запрос «продажа мебели» в этом случае принято называть ключевым, и именно в ответ на ввод этого слова в поисковик пользователю будет показано рекламное объявление.

Достоинство контекстной рекламы – она не раздражает пользователя Интернета, не навязывается ему, как баннерная реклама. Вместе с тем, эта реклама несет нужную для него информацию. Контекстная реклама имеет еще и другое название – поисковая.

Размещение рекламы возможно не только в результатах поисках, но и на сайтах соответствующей ее содержанию тематики. Размещение объявлений в этом случае производится специальной системой, которая носит название «система размещения». Основная ее задача – определить тематику страницы сайта и подобрать в соответствии с ней рекламное объявление. То есть, объявления о продаже телевизоров будут показаны на странице, посвященной бытовой технике, и т.д. Для того, чтобы сделать рекламу более предметной, в ее текстовом содержании используются ключевые слова. К примеру, в рекламное объявление «Приобретайте мебель по выгодным ценам» включаются слова «мебель на заказ» или «итальянская мебель». Это позволит системе размещения с более высокой эффективностью находить релевантные запросу страницы.

Контекстная реклама считается сегодня одним из самых эффективных способов привлечения на сайт целевых посетителей. Основная причина этого – реклама является уместной, то есть показывается только тому пользователю, которого она действительно может заинтересовать. Как результат – по контекстным рекламным объявлениям пользователи кликают достаточно часто.

В связи с этим возникает вопрос: какая реклама является более эффективной – контекстная реклама в полном смысле этого слова или поисковая? Стоит заметить, что оценивать эффективность рекламы с точки зрения CTR, или кликабельности, было бы неправильно. Не вполне корректной была бы и оценка эффективности в зависимости от CPC – стоимости клика. Верно оценить действенность рекламы можно по тому, побудила ли она посетителей сайта к конкретным действиям, которые от них ожидает владелец сайта.

Как происходит размещение рекламы?

Для управления размещением контекстной рекламы используются специально созданные для этого интерфейсы. С их помощью можно создавать рекламные объявления, включать в них ключевые слова, а также регулировать ход рекламной кампании. Среди наиболее популярных интерфейсов в России можно выделить следующие:

ЯндексДирект. Ведет размещение рекламных объявлений в самой популярной поисковой системе Рунета – Яндексе. Кроме этого, объявления размещаются в Рекламной Сети Яндекса. При размещении объявлений действует принцип автоматического определения тематики веб-страниц.

Google AdWords. Поисковая система Google занимает по популярности второе место в нашей стране. При размещении объявлений действует тот же принцип, что и в Яндексе.

Бегун. Система размещения рекламы в поисковой системе Rambler. Помимо этого, Бегун имеет большую базу собственных сайтов, на которых также размещаются объявления.

Продолжение