от 199 000 руб.
Корпоративный сайт — это классический вариант сайта, который компания может использовать как для продвижения своего бренда, так и для продвижения выпускаемых ею товаров или предлагаемых услуг. Корпоративный сайт служит целям увеличения продаж компании, расширения сети ее клиентов и партнеров. Исключительно велика и имиджевая функция корпоративного сайта. Наличие сайта становится сегодня необходимой принадлежностью любой компании, которая хочет создать себе положительную репутацию на рынке, повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Качественный сайт является показателем солидности и стабильности компании, ее надежности как поставщика и партнера, а также уважения ее к своим клиентам. Очевидно, что к корпоративному сайту предъявляются высокие требования как в плане дизайна и информативности, так и в плане его удобства для пользователей (юзабилити).
Корпоративный сайт, как правило, служит выполнению следующих задач:
- предоставить полную информацию о самой компании;
- предоставить посетителям сайта полную информацию о продукции компании и ее услугах;
- обеспечить условия для оперативной обратной связи между клиентами и представителями компании;
- привлечение интереса посетителей к деятельности компании и ее продукции, для чего им предлагаются конкурсы и викторины;
- сбор информации о целевой аудитории компании;
- создание отдельных разделов, которыми могут пользоваться только авторизованные посетители — сотрудники компании и партнеры;
- координация деятельности удаленных сотрудников и региональных представительств.
Корпоративный сайт может состоять из следующих элементов (по выбору заказчика):
- главная страница — информация о фирме и ее основной деятельности, ее истории и сотрудниках;
- страница «Услуги» — содержит информацию об ассортименте товаров и услуг без их подробного описания;
- прайс-лист
- страница заказа;
- форум или гостевая книга;
- контактная информация.
Как правило, корпоративный сайт выполняется в деловом стиле (это не относится к организациям, чья деятельность ведется в сфере развлечений), без излишней декоративности. Стиль сайта должен быть выдержан в корпоративном стиле компании и быть легко узнаваемым ее постоянными клиентами. Желательно, чтобы на сайте не было отвлекающих элементов — движущихся баннеров или ярких картинок. На каждой странице обязательно должен присутствовать логотип компании, а также ссылка на контактную информацию. В целом стиль сайта должен производить приятное и позитивное впечатление на посетителей.