BRYANSK-WEB

: +7 910-339-81-76 • (4832)33-81-76

Новости

Интернет в Брянске

Ежедневно десятки тысяч людей в Брянске сразу после пробуждения нажимают кнопки включения системных блоков и ноутбуков, ещё десятки тысяч не выключают свои компьютеры совсем. Аудитория пользователей Интернет стремительно растет день ото дня – об этом свидетельствует статистика, которая, как известно, наука точная.

Итак, о чем говорит статистика? Количество абонентов у самого крупного провайдера Брянска, компании «Домолинк», уже перевалило за 30 тыс., еще две компании, предоставляющие доступ во Всемирную сеть, компании «Брянские Кабельные Сети» и «БрянскТел», насчитывают 5 тыс. и 4 тыс. абонентов соответственно. Помимо перечисленных выше провайдеров, предоставляющих услуги проводного доступа в Интернет, в Брянске работает масса беспроводных коммуникаций, пользователей которых просто невозможно сосчитать. Практически каждый третий житель Брянска в возрасте от 14 и до 50 лет является пользователем Интернет. Кто эта аудитория, и насколько она активна?

Активность использования зависит от множества факторов: возраста, сферы занятий, уровня доходов и так далее. Все эти люди во время пребывания в Сети используют поисковые системы, общаются в социальных сетях, форумах или чатах, и всех этих людей объединяет одно: все они являются потребителями товаров и услуг.

Интернет – благодатная почва для поиска новых клиентов: ни один из видов оффлайн-рекламы не может сравниться с Интернет-рекламой, отличающейся относительной дешевизной при достаточно высоком отклике. Продвигать свои товары и услуги в Интернете можно по-разному: с помощью контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, или с помощью собственного сайта. Последний вариант наиболее выгоден, поскольку владелец сайта не вынужден платить за количество показов, кликов и тому подобное; реклама на собственном сайте не имеет так называемого «временного эффекта» — лавинообразного снижения спроса при отсутствии финансовых влияний. То есть предприятию намного выгоднее единожды вложить деньги в свой сайт, который останется собственностью предприятия, чем постоянно расходовать средства на рекламные показы на сторонних (чужих) ресурсах.

Помимо возможности продвижения своих товаров и услуг путем собственного сайта, владелец Интернет-ресурса имеет дополнительные выгоды: с помощью сайта можно взаимодействовать с клиентами и партнерами по бизнесу, освещать деятельность своего предприятия, улучшая, таким образом, запоминаемость бренда и собственный имидж.

Несмотря на стремительный рост числа пользователей, количество сайтов, которыми представлен в Интернете Брянск, не так уж и велико – эту нишу нельзя назвать заполненной. Таким образом, владельцы сайтов в Брянске могут получить значительную фору по сравнению с конкурирующими предприятиями, продвигающими свой продукт только в офлайне, то есть вне Интернета.